top of page

Встреча с поэзией в Нижней Павловке


24 июня в Нижнепавловской сельской библиотеке состоялась творческая встреча с поэтом, членом союза писателей России Гринцовым Валерием. Он родился в 1961 году в городе Гае Оренбургской области, но корни его в нашем селе, и сюда, на малую родину он возвращается вновь и вновь на встречу с детством и юностью.

В 2014 году вышел в свет авторский сборник стихов «Мой город» в издательстве «Союз писателей». После этого события он был принят в Российский союз писателей.

И вот как о себе говорит поэт: «Я не поэт- профессионал. И хотя за творчество иногда получаю сувениры, небольшие поощрения и дипломы за победы в конкурсах, я не стремлюсь выдавливать стихи из себя для количества. Стихи приходят ко мне сами. Порою достаточно увидеть интересную картину, фотографию, прочитать что-то, что оставит в душе след и все поэтическое таинство приходит само собой. Вдохновляясь красотой природы, я очень люблю писать пейзажную лирику. Стихи о родине, о войне, о родном крае, и произведения для детей есть в моем поэтическом багаже. Я патриот своей страны и пишу гражданскую лирику. Школьница из Вологды перевела на английский язык мое стихотворение «Он первый». Немалую нишу моего творчества занимает юмор. В нашей стране без юмора жить нельзя, с ним я душевно отдыхаю, пишу от любого имени, порою одушевляя предметы».

Встреча прошла в очень душевной, лирической атмосфере. Прозвучало много авторских стихов, песен. Поэзия Валерия Гринцова нашла отклик у слушателей. Ему задавали вопросы о героях стихов, кому были адресованы некоторые красивые строки, и высказалось пожелание, чтобы он написал стихотворение о нашем селе. В заключение любители поэзии и библиотека получили в подарок авторский сборник стихов с автографом. Надеемся, что эта встреча была не последней и мы еще сможем услышать новые стихи Валерия Гринцова.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page