top of page

Работа Мельниковой Риты для конкурса "Спасите редких животных"


Возможно, ты являешься уже взрослым человеком, а может совсем ещё юным, но я верю в то, что у тебя доброе сердце и ты сможешь меня понять.

Обращается к тебе степной тюльпан Шренка. На сегодняшний день я и мои братья – степные тюльпаны находимся в большой опасности. Наверное, ты уже знаешь, что мы занесены в красную книгу и находимся на грани исчезновения.

Каждый год, как только с просторных степей сходит снег, а ласковое весеннее солнышко согревает плодородную землю своими лучами, распускаемся мы – тюльпаны Шренка. В скором времени мы раскрываем свои бутоны на стройном зеленом стебле. Наши лепестки такие нежные, будто сделаны из шёлка, и бывают самых разных цветов: нежно – розовые, жёлтые, белые, лиловые и другие. Весной мы наслаждаемся лёгким дуновением степного ветерка и лучистым солнышком. Ведь вся наша жизнь заключается в том, чтобы дарить нашему миру красоту и делать его прекрасным. Как же все-таки здорово видеть перед собой разноцветное море тюльпанов. Но есть у моей истории негативные последствия…

Мой дорогой читатель, я повествую тебе историю тюльпанов Шренка - мою историю и обращаюсь к тебе – человеку разумному, потому что надеюсь на твою помощь.

Каждый человек наделен таким чувством как любовь. Наверняка, ты, читатель, любишь своих родных, домашних животных и никогда бы не пожелал сделать им больно. Так почему же любовь к нам - тюльпанам Шренка так сильно отличается от этой? Мы дарим людям радость и счастье, а взамен получаем лишь гибель... Порой, нам кажется, что мы обречены, но я верю, что ты, дорогой читатель, услышишь мой призыв и поймешь всю остроту данной проблемы. Помоги нам!

Ведь даже если один человек поймёт это то несомненно он объяснит это другим, третьим. И все вместе мы сможем решить эту проблему.

Если мы все тюльпаны Шренка, которые у нас остались на планете исчезнем, то мир уже не сможет быть таким прекрасным. А ведь мы радовали глаз не одному поколению людей.

Дорогой читатель, я хочу чтобы мы с вами - людьми жили в мире. Помогите нам, а мы будем дарить вам счастье и радовать глаз вам и вашим потомкам.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page